Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 декабря 2017 г.

Загадывание желаний. Правила



Как мечтать правильно

Правило 1. Желание нужно записать, рекомендуют многие ритуалы и техники по исполнению задуманного. Изложенная на бумаге мысль, обретает конкретную форму, ясность и завершенность. А значит, нашему подсознанию и Вселенной легче понять чего же мы хотим на самом деле.
Правило 2. Желание должно быть сформулировано правильно и четко. Есть достаточно примеров, когда неправильная формулировка загаданного давала результат, далекий от ожидаемого:

одна дама мечтала отправиться в круиз. Спустя время, жизнь сложилась так, что она действительно поехала на лайнере вокруг света… в качестве уборщицы.
Женщина мечтала вставить новые зубы. С ней происходит авария, зубы выбиваются настолько удачно, что стоматолог, восхищается: «Как замечательно Вам выбили зубы! Новые вставим без особых проблем».
Семейная пара никак не могла решиться начать ремонт в квартире, постоянно велись разговоры о новом подвесном потолке. В один «прекрасный» момент потолок в гостиной обрушился, и им поневоле пришлось делать срочный ремонт и новый потолок.
Правило 3. Желание должно иметь конкретные сроки. Если вы планируете купить дом, сделать ремонт, приобрести машину, закладывайте точный период или дату. Пример: "Я покупаю машину в сентябре 2013 года".
Правило 4. Желание записываем в настоящем времени. «Я куплю дом» — неверная формулировка. «Я покупаю дом в октябре 2013 года» — правильно.
Правило 5. Отрицание и сомнение запрещаются! Частицы «не» и слова «постараюсь» избегаем.
Немного примеров:
«Я не хочу больше курить» — не верно, правильно будет: «Я становлюсь более здоровым с каждым днем, отказываясь от вредных привычек».
«Я постараюсь с завтрашнего дня меньше есть, чтобы стать стройнее» — не правильно, верно будет: «Мой вес нормализуется, у меня великолепная фигура».
 «Я не желаю быть одинокой» меняем на «Я люблю и любима».
Правило 6. Искренность и важность желания для вас лично. Желание должно быть вашим, а не в угоду папе, маме, обществу.
К примеру: Мальчик записывает желание «я желаю стать известным футболистом», а ему больше нравится музыка. Но он очень любит папу, заядлого фаната, который с детства отдал сына в футбольную секцию, чтобы вырастить из него чемпиона.
Это ошибка, Вселенную нельзя обмануть «ненастоящим» желанием.
Правило 7. Желание должно быть о себе и для себя.
«Мой сын поступил в МГУ», «Мой муж выиграл Джек-пот», «моя дочь получила повышение зарплаты», — такие желания бесполезны.
Ориентируйте свои мечты на себя: «я помогаю сыну всеми силами поступить в институт».
Правило 8. Подробности и эмоции очень важны. Записывая желание, укажите как можно больше деталей. Если вы «покупаете машину», напишите ее цвет, модель и так далее. Представьте ваши чувства, когда вы приобретете авто. И запишите их тоже.
Пример из жизни: юная леди мечтала о цифровом фотоаппарате. В журнале с фотографиями она выбрала модель, записала в своем желании все ее характеристики и вклеила фотографию аппарата. Через непродолжительное время, она оказала серьезную услугу, а в благодарность ей преподнесли фотоаппарат именно ТОЙ модели, которую она описала в желании.
Простое совпадение? Вряд ли.
Правило 9. Визуализация желаемого. Представляйте себе свою мечту до мельчайших подробностей, чтобы желание исполнилось как можно точнее.
Правило 10. На исполнение желания нужно время. Обычно не меньше 21 дня. Наберитесь терпения и помогайте своему подсознанию и Вселенной конкретными действиями. Если вы стремитесь открыть свой бизнес, но у вас не хватает знаний, займитесь самообразованием в этой области.
Правило 11. Этичность желаний. «Вот бы ограбить банк, чтобы стать богатым». «Хочу стать начальником отдела, вот бы Егорыча отправили на пенсию». Подобные желания могут обернуться против тех, кто их загадывает. Ведь зло всегда возвращается, даже произнесенное в мыслях.
Правило 12. Произносите загаданное желание перед сном и утром сразу после пробуждения. Подробнее о технике самовнушения здесь.
Правило 13. Смастерите символ-напоминалку, глядя на который, вы вспомните о загаданном и еще раз представите картинку-визуализацию.
Правило 14. Желание должно быть одно. Если у вас много желаний, то будет исполнено самое сильное или не исполнится ничего. Поэтому выберите самое важное. Подробнее о том, как загадывать желания поочередно в видео в конце статьи.
Правило 15. Безопасность желания для окружающего мира.
 Заканчивайте любое написанное вами желание фразой:
«Пусть задуманное, или нечто большее, войдет в мою жизнь гармонично, принесет счастье и радость мне и всем, кого желание коснется».
    Слова «нечто большее» дают Вселенной свободу наилучшего выбора для Вас. Возможно, Мир даст возможность отдохнуть вам на берегу не Черного, а Красного моря.
Когда Ваше желание исполнится, не забудьте выразить благодарность всем участникам процесса, начиная с себя и заканчивая Высшей силой, которая приняла и исполнила ваш заказ.
Источник: [url]www.pozitivim.by[/url].
А как загадываете желания Вы? Поделитесь, пожалуйста, Вашими секретами и практическим опытом.
[url]http://sna-kantata.ru/zagadyivanie-zhelaniy-pravila/[/url]

Комментариев нет:

Отправить комментарий