Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 мая 2018 г.

изостудия при библиотеке с. Ленинское

В свой прошлый приезд в с. Ленинское этой зимой я обратила внимание на выставку рисунков в библиотеке. Я вам её уже показывала. Но тогда я не успела точно выяснить, кто руководит ею, кто так хорошо учит рисованию.
 Село Ленинское - районный центр, но художественной школы, в отличие от музыкальной, в ней нет. И при библиотеке действует изостудия, которую ведёт молодая женщина Екатерина Долкан.
У неё есть соответствующее профессиональное образование и это чувствуется по работам участниц изостудии.
В этот раз на небольшой выставке были представлены уже новые работы. Мои фото не очень качественные, так как снимались "мыльницей" и на ходу, но хочу чтобы вы оценили талант и энтузиазм участниц изостудии.
В этот раз выставка работ уже не была безымянной. Как видите на первом снимке было указано название изостудии, а главное, она была дополнена заработанными в различных конкурсах дипломами.
 
Причем, это конкурсы межрегиональные и международные, в которых они принимали участие дистанционно. Вначале отправлялись цифровые копии акварелей, а затем, если рисунки одобрялись и принимались к участию в кокнкурсах, то и вживую.
это лишь два из многих, которые я сфотографировала для примера. Как понимаете, участие в таких конкурсах стоит больших хлопот и средств для руководителя студии, и большое уважение человеку, что она дает шанс детям из такого далёкого села, реализовать свои таланты. Воплотить в рисунках свои мечты, сделать жизнь ярче.



"Берег Амура" чередуется с героями мифов далёких стран.



а ниже посмотрите, какое оригинальное прочтение русской народной сказки!
Это всё, что я смогла сфотографировать. Но, надеюсь, это позволит составить представление об этой интересной изостудии села Ленинское

Комментариев нет:

Отправить комментарий