Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 6 июня 2019 г.

если нужно отредактировать текст

Мало кто из нас обладает абсолютной грамотностью, но даже такие редкие уникумы иногда ошибаются. В обыденной жизни это не так страшно, но когда ты выставляешь свой текст на общее обозрение, хотелось бы, чтобы русский язык не вызывал вопросов. Если орфографические ошибки помогает выявить Word и другие сервисы, то найти помощника для проверки на стилистические ошибки мне долго не удавалось. Недавно в комментариях встретила отсылку к какому-то "тургеневу", который автору коммента помогает в этом непростом деле. Поискала и нашла.
Знакомьтесь, «Тургенев» Это онлайн сервис для проверки текстов. В первую очередь для тех, которые размещаются в интернете. Его целевая аудитория - владельцы сайтов, копирайтеры, SEO-специалисты. Сервис должен показать, высок ли риск попадания страниц вашего сайта под фильтры поисковых систем. Но и редакторам, авторам любых, даже художественных текстов, он тоже может помочь выявить явные стилистические ошибки. Сервис этот бесплатный, только требуется простая регистрация. После чего можно загружать текст и приступать к проверке. Я его опробовала на кусочке своего художественного текста, поэтому некоторые параметры, важные для текстового контента сайта, были мне не нужны. Что я проверила: Выявила повторы и убрала ненужные. Стилистика - были показаны канцеляриты, разговорные выражения, эмоционально маркированные слова. Часть выявленного определялось стилистикой моего текста и я оставляла, часть (особенно канцеляриты) постаралась заменить. Всё очень просто в использовании, ничего мудрённого, а помощь большая. "Тургенев" мне понравился, буду теперь пользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий