Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 20 сентября 2020 г.

Осенний вернисаж в 2020

 
У нас в городе традиционно весной и осенью в Музее Современного искусства проходят вернисажи. Сейчас, осенью - Осенний вернисаж. Это очень демократичная выставка, в которой могут принять участие не только признанные художники, но и любители. Доброжелательно музей принимает любые эксперименты и формы. В одном зале можно увидеть образцы классической живописи и декоративно-прикладные работы, компьютерную графику и коллажи. Весенний вернисаж успел только открыться и немного порадовать горожан, как пришёл коронавирус и все культурно-досуговые учреждения закрыли. Осенний стал первой выставкой после открытия музеев в нашем городе.
В этом году в "Осеннем вернисаже" приняло участие 27 участников и я одна из них. К сожалению из-за сохраняющейся угрозы коронавируса торжественного открытия выставки не состоялось. Обычно это самое интересное. Ведь там можно увидеть авторов, задать им вопросы, обсудить с другими любителями искусства что новенького появилось, какие новые техники использовались.
   
Натюрморт Деревниной А.
Мне очень нравится эта наша художница. Её работы выставлялись и у нас в библиотеке в одну из Библионочей.
Кроме неё там были ещё чудесные натюрморты женщин-художниц. Особенно мне запомнились картины Бажановой М. Надо сказать, что на вернисаже преобладали натюрморты и пейзажи, выполненные маслом и акрилом.
   
На пейзажах этого вернисажа была изображена наша дальневосточная природа. На натюрмортах - тоже всё знакомое и родное.  Лично мне нравится такая простая красота, яркие краски.
   
В день открытия Вернисажа у нас начиналось голосование за губернатора и, чтобы обеспечить явку, нас отпустили с работы раньше. Но и работников музея тоже. Так что попасть в музей я смогла только в эту субботу. С удовольствием посмотрела в одиночестве картины. Сфотографировала для вас несколько понравившихся  работ. Это не всё понравившееся. Просто многие рисунки, акварели под стеклом и их хорошо не снимешь - бликует. Поэтому чудесные акварели Еремина, художника из Облученского района, графика разных художников, в том числе Коровиной Л.И., в мой объектив не попали. Как всегда, с интересом посмотрела новые работы Вячеслава Цапа с его постоянной еврейской темой. Его тоже мы с полным правом считаем другом нашей библиотеки. Сколько раз он принимал участие в наших мероприятиях, дарил альбомы со своими чудесными карикатурами, иллюстрировал несколько книг, созданных работниками библиотеки.   Но, как я уже говорила, кроме профессиональных художников в вернисаже всегда участвуют и любители. В этот раз были представлены работы в технике ленточной вышивки. Интересно, когда они соседствуют с такими картинами, как ниже.
Мне это нравится. Даёт объём, показывает многокрасочность нашей жизни. Я тоже поучаствовала, как уже написала, в этой выставке. Я как раз из любителей. Мои работы были в витрине, под стеклом, поэтому сфотографировать их там я не смогла. Размещу здесь свои фото, сделанные раньше.  
"Творческий автопортрет"
 
Натюрморт с арбузом
   
Натюрморт с грушами. Коллаж.  
Пионы.
Очень рада, что культурная жизнь нашего города потихоньку оживает. И эта выставка тому подтверждение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий