Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 28 марта 2023 г.

День работников культуры: выставка кукол

 

25 марта у нас в стране отмечают День работников культуры. Торжественные мероприятия, посвящённые нашему профессиональному празднику, прошли в пятницу, 24 марта. На уровне города чествовали лучших в городском ДК, а главные празднества, для работников культуры всей автономии, прошли в филармонии. 

Об участии в нём областной библиотеки будет следующий пост, а здесь хочу поделиться впечатлением рядового посетителя праздника, где я с интересом посмотрела несколько выставок, обязательную торжественную часть с награждением моих коллег, концерт коллектива из Хабаровска - "Берега России".  

Так что это событие даст мне темы для нескольких постов. Но начать я хочу с одной из выставок - авторских кукол от мастериц г. Биробиджана и из Облученского района.  

Куклы выглядят как ожившие персонажи фэнтези или сказок.  

Встречали нас работы кукольниц из Облученского района, п. Теплоозёрск.

 

Они сделаны в своеобразном авторском стиле, характерном и узнаваемом.

 

Куклы вещь хрупкая, поэтому их не часто увидишь на выставках нашего города. Поэтому я ходила и фотографировала почти всё.  

Я люблю кукол и радовалась, когда удавалось попасть на такие выставки в Хабаровске и других городах.

 

Должна сказать, что наши кукольницы вполне достойно смотрелись бы и там.

Попали в этот пост работы одной мастерицы из Биробиджана,  а большая часть показанных здесь кукол из Облученского района. Для большинства мастериц - куклы лишь хобби. Видно,что они вкладывают в них свой талант и творческую фантазию. Согласитесь, что работники культуры - талантливые, творческие люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий