Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 22 апреля 2019 г.

творческая мастерская в "Библионочь"


Прошедшая неделя завершилась для многих из нас "Библионочью".  В областной библиотеке Биробиджана Всероссийская Акция проходила в 2019 году под лозунгом «Весь мир – театр», но в нашей к заявленной театральной теме присоединилась ещё одна - юбилей классика еврейской литературы Шолом-Алейхема, чьё имя носит библиотека. Всех гостей пригласили поучаствовать в Арт-проекте «Вслед блуждающей звезде».
Большой читальный зал превратился в театральный зал, где выступали артисты - актёры и певцы. Но об этом я расскажу в следующий раз, а пока "начну с вешалки".
 
Мы решили напомнить всем, что театр - это не только спектакли и артисты, но и костюмерная, гримёрка, творческая мастерская. В качестве костюмерной выступала организованная в фойе фото-зона, где каждый пришедший мог примерить разные аксессуары.  
В гримёрную превратился кабинет библиографов, где работала "школа аквагрима". В ней всех желающих преображали приглашенные опытные "гримёры".  
А в электронном зале весь вечер работала "Творческая мастерская", где в режиме нон-стоп прошли три мастер-класса. Первый, «Такие разные «буки», проводила я. Вот уже несколько лет, как я увлеклась артбуками, скетчбуками и прочими "буками". У меня их накопилось уже довольно много. Захотелось поделиться накопленными опытом и знаниями. Моих работ хватило даже на небольшую выставку (что им дома пылиться?)  
На ней я представила свои такие разные артбуки и скетчбуки. Выставка так и называлась "Такие разные буки". А так как одной из тем должно было стать медитативное рисование, то тут же была представлена и книга с раскрасками для взрослых Выставку со своими работами я поставила заранее, так же как и подготовила презентацию, где рассказывала о том, что такое артбуки, скрапбукинг, смешбуки и прочее по теме. Правда, я рассчитывала на взрослую аудиторию, а вначале пришли в основном дети, чьи родители отправились в театральный зал. Пришлось на ходу перестраиваться, теме медитативного рисования я уделять внимание не стала, потому что для детей это не актуально.  
Но всё равно время моего мастер-класса прошло быстро и провели его мои гости с удовольствием.  
Меня сменила хозяйка батутного парка "Пружина" Ирина Оводова, мать троих детей и творческая личность. Она учила всех желающих создавать аппликации при помощи кофе.  
Дети и немногочисленные взрослые при помощи бумаги, клея и кофе под её руководством создавали свои шедевры.
Третий мастер-класс был посвящен кукольному театру. Вначале Ольга Пузикова, хозяйка электронного зала, рассказала об истории этого вида театрального искусства.  
А уже затем вместе с Оксаной Евменовой провели мастер-класс «Театральная кукла своими руками».  
Здесь создавать куколку-оберег и зайца на пальце помогали детям родители. Некоторые молодые участники "Библионочи" тоже присоединились.  
Так насыщено прошёл наш вечер. И это была только меньшая часть "Библионочи".

Комментариев нет:

Отправить комментарий