Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 марта 2024 г.

Шершавым языком плаката...

  

Я всегда любила искусство плаката за свойственную ему лаконичность и выразительность. Поэтому встретив статью, рассказывающую о том, какой была советская пропаганда чтения, книг и библиотек не могу удержаться, чтобы не поделиться с вами тем, что меня особенно порадовало.

   

Моя душа библиотекаря не могла не растрогаться, прочитав этот призыв. Я бы его и сегодня активно распостраняла. В статье приведено немало плакатов, призывающих читать и любить книгу, но я решила остановиться на тех, что особенно близки к библиотечной практике. Как ни странно, но тому, как правильно обращаться с книгой необходимо учить читателей (особенно юных) и сегодня.

Казалось бы, простые вещи, но из найденного в книгах в нашей библиотеке как-то составили небольшую выставку, где нашлось место и фотографиям, открыткам, денежным купюрам, документам.  

 Я помню, как и мне в детстве повторяли эту заповедь:)

А эта часть плакатов, про нерадивых читателей, меня особенно повеселила

Я их даже не стану комментировать - такая прелесть!


 

А завершу плакатом с этой вечной истиной:

Комментариев нет:

Отправить комментарий