Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 2 октября 2016 г.

книжный фотосюр: читающие и пишущие

фото сюр Эрика Йоханссона / цитаты

..."Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Но чтобы вспомнить это - нужно читать книги, смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.



Будучи бытием кратковременным, мы не способны охватить бесконечность.

Не тогда безнадежность, когда поймешь, что помочь не может ничто - ни религия, ни гордость, ничто, - а вот когда ты осознаешь, что и не хочешь ниоткуда помощи.

dreamwalker.jpg
Вам трудно понять пока, но постарайтесь: одиночество – это далеко не всегда страшно. Гораздо страшнее, если вы – ради того, чтобы не испортить себе старость, которая у вас так далеко и о которой вы еще ничего не знаете, – своими руками сейчас испортите настоящее…

The Architect

- В чем секрет твоего спокойствия? - В полном принятии неизбежного, - ответил Мастер
lostintherain.jpg

Когда мечтаешь о чем-то как об огромном несбыточном счастье, перестаешь замечать маленькие дорожки, по которым можно (и довольно быстро) до него дойти.


Иногда уместнее уклониться от опасности, а иногда лучше встретить ее лицом к лицу. Если решишься на это, иди смело. Помни, неважно, насколько силен твой противник, у тебя тоже есть силы."

шведский фотограф-сюрреалист Эрик Йоханссон
«Я не захватываю моменты, я фиксирую идеи. Для меня фотография это просто способ собрать материал и реализовать замыслы, которые рождаются в моей голове. Я черпаю вдохновение из всего, что меня окружает в повседневной жизни, из всего, что я вижу. Хотя одно изображение может состоять сотни слоёв, мне всегда хочется, чтобы оно выглядело, словно это захваченный кадр. Каждый проект это новый вызов и моя цель состоит в том, чтобы реализовать его максимально реалистично».

Эрик Йоханссон в Интернете:

"Я недавно опубликовал моя первую книгу, содержащую 50 из моих лучших фотографий за последние 9 лет. Это доступно на Amazon и в книжных магазинах по всему миру, на шведском и английском языках!"
цитаты сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий