Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

о последних минутах погибшего под Пальмирой

Из блога писателя Захара Прилепина. Оригинал взят у в post
Не смог про это сразу запостить. Сил нет никаких. Чудовищно, что когда европейские СМИ писали о том, что вот он "русский Рэмбо", у нас неделю - неделю!!! - российские военные структуры не могли решиться обнародовать эту информацию. Ну и, второе чудовищное, необъяснимое, подлое - что люди, пролившие тонну крокодиловых слёз о живой Савченко, ни одной казённой слезки не выдавят по поводу этого парня. Саша. Какая гордость и горечь быть с тобой представителем одного народа.
""" Юнна Мориц 1 апреля в 18:34 · Тимоти Томсон Nation-news.ru приводит текст расшифровки последних слов российского спецназовца Александра Прохоренко :
 Офицер: Командир, я в ловушке, я в ловушке снова.
Командир: Пожалуйста, повторите и подтвердите.
Офицер: Они видели меня. Здесь вокруг перестрелка, я застрял. Я требую немедленной эвакуации.
Командир: Запрашиваю эвакуацию.
Офицер: Пожалуйста, поторопитесь, у меня осталось мало патронов. Они лезут отовсюду, я не продержусь долго, пожалуйста, поторопитесь.
Командир: Подтверждена эвакуация. Удерживайте их, продолжайте вести ответный огонь. Перейдите в безопасное место, поддержка с воздуха уже в пути. Дайте вашу контактную информацию.
Офицер: <дает координаты>.
Командир: <повторил координаты>. Подтвердить.
Офицер: Подтверждена. Пожалуйста, поторопитесь, у меня осталось мало боеприпасов. Они окружают меня, гады.
Командир: Двенадцать минут до эвакуации, вернитесь в укрытие. Повторяю, вернуться в укрытие.
Офицер: Они близко. Я окружен. Может быть, уже поздно. Передайте моей семье, что я люблю их.
Командир: Вернитесь к зеленой линии, держите огонь, помощь в пути. Ждите поддержки с воздуха.
Офицер: Не могу, я окружен, здесь очень много этих ублюдков.
Командир: Через десять минут, возвращайтесь к зеленой линии.
Офицер: Я не могу. Они окружили меня, они уже близко. Пожалуйста, поторопитесь. Командир: Перейти к зеленой линии, снова перейти к зеленой линии.
Офицер: Они здесь. Запрашиваю атаку с воздуха. Пожалуйста. Спешите, это конец. Передайте моей семье - я люблю их и умираю, сражаясь за свою Родину.
Командир: Ответ отрицательный, возвращайтесь к зеленой линии.
Офицер: Я не могу. Командир, я окружен. Они здесь. Я не хочу, чтобы они взяли меня и утащили в плен. Запрашиваю атаку с воздуха. Они будут издеваться надо мной и над униформой (России – прим.ред.). Я хочу умереть с достоинством, хочу, чтобы все эти ублюдки погибли вместе со мной. Пожалуйста, исполните мою последнюю волю – запросите атаку с воздуха. В любом случае, они убьют меня.
Командир: Пожалуйста, подтвердите свой запрос.
Офицер: Они здесь. Это конец, товарищ командир, спасибо. Расскажите моей семье и моей стране, которую я люблю. Скажите им, что я был храбр и я сражался, но я не смогу больше ничего сделать. Пожалуйста, позаботьтесь о моей семье, отомстите за мою смерть. Товарищ командир, прощайте. Скажите моей семье – я очень люблю их.
Командир: <нет ответа, следует приказ об авиаударе> """


Комментариев нет:

Отправить комментарий