Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 апреля 2016 г.

современные художники-иллюстраторы

Хочу познакомить вас с современными художниками-иллюстраторами, о которых узнала в блоге иллюстратора Элины Эллис Оригинал взят у в Творческий стиль. Как найти свою индивидуальность
Сегодня я вам просто хотела показать своих любимых (на данный момент) иллюстраторов и рассказать немного об их стиле. Они все очень разные. На первом месте Oliver Jeffers. Обожаю его. Я и на семинаре о нем говорила. Его техники меняются от книги к книге. Он отлично владеет и акварелью, и маслом и коллажом, много работает в смешанной технике, пишет картины. Но в какой бы технике ни был выполнен рисунок, я всегда вижу, что это работа Оливера. Может дело в ножках-палочках, может в общей неуклюжести и очаровании персонажей, может в простоте композиций, но что-то меня неизменно цепляет.
14
image11

stuck-20-21-lo-c
Emily Gravett - люблю ее за юмор, выразительность, и какую-то доброту и наивность в иллюстрациях. От ее работ пахнет чем-то ретро. Она работает в основном акварелью и простыми или цветными карандашами. Все очень просто, но как-то очень мило и очаровательно. У нее отличные идеи и истории, не только рисунки.
again-illustration-emily-gravett bear-hare-go-fishing-9781481422895.in02

Emily-Gravett472
JiHyeon Lee - новое имя в иллюстрации - девочка из Сеула. В Болонье купила ее книгу и просто влюбилась в рисунки. По-моему она работает просто цветными карандашами. У нее очень необычный  стиль. Нигде больше такого не видела.  Работы получаются нежные, но графичные и выразительные. Очень красивая техника.
1

3

14-1
Beatrice Alemagna - люблю ее за полную безбашенность. Вот уже для человека закон не писан. Она никогда не соблюдает никаких пропорций, перспектив и правил, но все равно получается очень здорово и живо. В ее рисунках есть ритм, есть душа. Да, все косо, криво, одно поверх другого, но как классно! Она рисует в смешанной технике, то-есть всем подряд и коллаж сверху. Мне это очень импонирует. Сама так хочу :)))
19 7

Alemagna_01

David Roberts - совершенно потрясающий чувак. Очень плодовитый. У него великолепные книжки-картинки и графические черно-белые рисунки для детей по-старше. Работает просто бесподобно в акварели с элементами обводки тушью, а еще иногда рисует очень круто обычными фломастерами или цветными карандашами. Еще обожаю его за страшилки. У меня есть его книга Tinder. Она в принципе для подростков, но мой сын отказался ее читать просмотрев рисунки. Сказал - слишком страшные. А я просто балдела от них, потому что сама страшное рисовать не умею. Но что-бы и каким-бы стилем Дэвид ни рисовал, а всегда знаю, что это ОН. У него такие узнаваемые персонажи, и вообще рука его чувствуется.
dr_colgal_image_13use

little red 2 12a6bb1814f627c36992d11509afabc8 cover to tindersmall
В принципе, список моих любимчиков можно продолжать до бесконечности. Их так много! И я вам еще обязательно расскажу о других. А кто нравится вам? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий