Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

МОЁ УЧАСТИЕ В НОЧИ ИСКУССТВ


3 ноября в нашей библиотеке прошла ночь искусств. Об этом сюжет наших местных новостей. Теплый свет при темноте за окнами, живая музыка, большое количество разновозрастных гостей создавали уютную и одновременно праздничную атмосферу. Кафе "Симха" организовала продажу своей вкусной выпечки по почти символическим ценам (пирожки, булочки за 10 руб.), а библиотека организовала бесплатный чай, что было совсем не лишним после рабочего дня. Особенно активными покупателями были родители, пришедшие с детьми и школьники. А я рискнула поучаствовать в ночи искусств в качестве начинающей художницы. Организовала небольшую выставку своих коллажей и немножко акварелей.
Это фото с информационных сайтов. Конечно, мои работы пока довольно любительские, но мне хотелось поделиться опытом своего преодоления страха "чистого листа", показать возможности, которые даёт интернет для саморазвития. Может, это поможет кому-то.
 
Я больше известна в узких кругах:), как автор компьютерной графики, поэтому и про эту выставку кое-где написали, как выставку компьютерной графики. Свои работы в этой технике я тоже представила, но в виде презентации.
Отвели мне в программе полчаса и назвали это мастер-классом «Хочу рисовать, но боюсь» (интернет и творчество). Я то думала просто рассказать о вебинарах, марафонах, он-лайн конференциях. Большим успехом пользовалась моя "Котомания", которую я показывала, рассказывая о марафонах Ирины Лакото.
Но раз назвали МК, то пришлось хоть немного соответствовать, поэтому предложила своим очень разным слушателям почеркать, слушая меня, а потом объяснила про дудлинг.
а затем все с удовольствием делали упражнение "Спонтанный коллаж"
Время пролетело незаметно и для меня, и для участников моего мк. А потом я стала уже участницей другого мк по созданию украшений из ткани настоящего профи (в отличии от меня) сотрудницы Центра социально-психологической помощи семьи и молодежи» Елена Хабарова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий