когда дети приходят в библиотеку на мероприятие, любое, даже самое серьёзное, дело стоит перемежать с игрой. Несколько таких подвижных игр в помещении для детей в общем-то любого возраста встретила тут и делюсь с вами.
«Назови свое имя»
Ведущий начинает игру словами: «Чтобы имена узнать, буду буквы называть. Чье имя с этой буквы начинается, тот сам встает и представляется»! Те, чьи имена начинаются на названную букву, встают и по очереди громко произносят свои имена.
«Наш маленький плот»
Ведущий рисует на полу мелом или обозначает веревкой большой прямоугольник, который называет спасательным плотом. По команде «Все на борт!» дети должны расположиться внутри обозначенного прямоугольника за 10 секунд. После того как все детки успешно разместились внутри контура плота, ведущий объявляет, что плаванье началось. Под музыку дети 30 секунд «плывут», потом «высаживаются на берег». После этого ведущий объявляет, что нужно доплыть до другого острова, и игра повторяется, только прямоугольник плота с каждым разом делается все меньше и меньше.
«Странное Животное»
Класс делится на равные команды по 5-6 человек. Внутри каждой команды дети берутся за руки и «перепутываются» между собой, образуя Странное Животное. Предложите детям придумать имя своему животному. Предложите выбрать, кто является головой животного, а кто – хвостом. Расставьте Странных Животных около одной стены класса, предложите по команде добежать до противоположной стенки. Тех, кто «отцепился» во время бега от своего Странного Животного, может подхватить себе другая команда.
«Турист и компас»
Коллектив разбивается на пары, Туристу завязывают глаза, а Компас своими подсказками должен помочь Туристу достичь заранее намеченной цели – противоположного конца холла или класса, классной доски, двери. После достижения цели Компас и Турист меняются местами.
«Лодки и скалы»
Класс разбивается примерно пополам – на «лодки» и «скалы». «Скалы» садятся на пол, «лодки» плотно закрывают глаза и начинают двигаться по комнате между «скалами». При приближении «лодки» «скала» издает шипение волн, разбивающихся о каменистый берег. Цель «скал» – не допустить столкновения с «лодками». Потом игроки меняются ролями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий