Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 20 июня 2019 г.

Памяти Роберта Рождественского

В этом году 19 августа исполнится 25 лет со дня смерти этого прекрасного поэта - Роберта Рождественского. В это время я не буду вести этот блог, поэтому хочу воспользоваться более радостным поводом вспомнить поэта - его днём рождения.
Роберт Иванович Рождественский (20 июня 1932 г.-19 августа 1994 г.)

За датою - дата.
Простой человеческий путь…
 Всё больше «когда-то».
Всё меньше «когда-нибудь».
Погода внезапна, но к людям, как прежде, добра.
Всё крохотней «завтра».
И всё необъятней «вчера».
Найти бы опору для этой предзимней поры.
Как долго мы - в гору.
За что же так быстро - с горы?!
Остаток терпенья колотится в левом боку…
Всё реже: «успею».
И всё невозможней: «смогу».

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/15/RRozhdestvensky_Peredelkino_Cemetery_2018.jpg
Булату Окуджаве

Я шагал по земле,
было зябко в душе и окрест.
Я тащил на усталой спине
свой единственный крест.
Было холодно так,
что во рту замерзали слова.
И тогда я решил
этот крест расколоть на дрова.

И разжёг я костер на снегу.
И стоял.
И смотрел,
как мой крест одинокий
удивлённо и тихо горел…
А потом зашагал
я опять среди чёрных полей.
Нет креста за спиной…

Без него мне
ещё тяжелей.

Р.Рождественский, 1994


Комментариев нет:

Отправить комментарий