Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 декабря 2020 г.

творчество юных биробиджанцев

 

Я давно не показывала вам рисунки наших биробиджанских детей. В этом году шансов увидеть их было меньше. Но вот в прошлую субботу меня пригласили поучаствовать в работе жюри детского конкурса чтецов "Семицветное детство" в ЦДТ.  Наша библиотека давно и хорошо сотрудничает с Центром. То юные музыканты или театралы поучаствуют в наших  праздниках, то нас пригласят принять участие в их мероприятиях. 

Я уже не первый раз прихожу на конкурс чтецов в Центр детского творчества. В эту субботу там как раз была оформлена выставка творческих работ ко дню рождения Центра.

Конкурс "Семицветное детство" проводит театральная студия "Обыкновенное чудо", в которую раньше ходил мой сын. Проводят они конкурс не один год, но темы для него выбираются разные. В этом году ею стала "Моя любимая книга". Дети сами выбирали для разучивания авторов и отрывки из книг. Участвовали ребята разного возраста от 6 до 16 лет. Конечно, для равных условий они были разделены на три категории - младший, средний и старший. Было очень приятно слышать от детей стихи и прозу известных детских писателей и поэтов. Мальчики и девочки читали шутливые и серьёзные тексты, стараясь точно передать смысл, заложенный автором. Некоторые удивляли своим артистизмом, другие волновались и торопились. Но всё равно меня радовало, что эти дети приобщаются к хорошим текстам, красивому литературному русскому языку. Наверняка большинство из них не свяжут в будущем свою жизнь с театром, но эти годы занятий в театральной студии развивают память, ставят правильную грамотную речь, прививают вкус к хорошей литературе. Всё это пригодится им в жизни, какую бы профессию они не выбрали. Хорошо вообще когда у детей есть какие-то увлечения - театр, рисование, спорт, музыка. В этой подборке рисунков с выставки я покажу именно такие рисунки, где дети рисуют детей. На этих работах они играют в футбол Выступают в концертном зале едят что-то вкусненькое:) или помогают собирать урожай в саду Глядя на детские рисунки у меня всегда поднимается настроение. Как не улыбнуться, например, увидев этих весёлых спортсменов. А ещё на их рисунках рядом с детьми часто присутствуют животные. Но об этом я напишу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий