Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 4 апреля 2024 г.

Весенний вернисаж

27 марта в Музее современного искусства ЕАО открылась уже традиционная для него выставка - "Весенний вернисаж". Это очень демократичная выставка. В ней могут принять участие как любители, так и профессионалы, живущие в нашем городе.

Такие вернисажи проводятся обычно весной и осенью, и на них представляют свежие работы творческих людей области. Я не только регулярно посещаю выставки в Музее современного искусства, но стараюсь и принимать в них участие, когда это возможно для любителей. Вот и в этот раз принесла для отбора свои работы.

 

Они не слишком большие по формату (А4) и никак не оформлены. Их представили в 2 стеклянных витринах

Подобраны они и разложены очень удачно, так что хорошо видны и оттеняют друг друга.

   

Но хожу я на эту выставку и тогда, когда моих работ на вернисаже нет, потому что выставка благодаря такой демократичной идее всегда получается очень интересной. Здесь можно увидеть в результате очень разные техники. Например, в этот раз я и другие с интересом рассматривали серию работ Виктории Демиховой, посвященную еврейской кухне и праздникам, выполненную в коллажной технике: фетр, бисер, кружево, кусочки ткани.

   

Получились настоящие красочные картины, как эта - "Пурим".  

А это рыба фиш, которую подают к еврейскому новому году. Очень интересно рассматривать эти картины в целом благодаря яркости красок и ясно выраженному ритму; и приглядываться к деталям - как всё сделано.

   

Наш художник-мэтр - Владислав Цап,  - представил только одну работу. Его сразу узнаёшь по неповторимому стилю и героям.

   

Остальных художников я не назову, боясь ошибиться, хотя имена некоторых мне знакомы, а другие были для меня открытием. 

Представлены разные техники - акварель, масло, гуашь, графика, батик, как этот кит.

   

В нескольких витринах были представлены авторские куклы. Мастеров-кукольников у нас в области много интересных, но раньше их работы в музее выставлялись редко.

   

По темам картин тоже радовало разнообразие - весна и зима, цветы и пейзажи.

   

Это наш Никольский храм. Так что на нашей выставке прозвучала тема и Пурима, и предпасхального поста в лице нашего храма.

   

Вы понимаете, что я показываю лишь малую часть представленных работ - то, что мне понравилось и что удобно фотографировать.

   

А завершить хочу этими картинами - "Грёзы" и "Счастье в простоте", понравившиеся мне ещё и добрым настроением, которые вложили в них художники.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий