Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 июня 2024 г.

Победа в конкурсе

  

В апреле наша библиотека, оказывая информационную поддержку Ассоциации союзов писателей и издателей России (АСПИР), информировала различными способами всех, кому это интересно, о конкурсах, которые проводит эта Ассоциация. 
Под её началом сегодня проходят конкурсные отборы в Литературные резиденции и Мастерские. И если большинство из них проходили довольно далеко от нашего региона, то пятая Межрегиональная творческая мастерская для писателей Дальневосточного федерального округа должна будет пройт в г. Хабаровске с 21 по 26 августа. 
Конечно, мне очень хотелось принять в ней участие, но я сильно сомневалась в успехе. Несмотря на сомнения, всё же рискнула и подала заявку в номинации "Детская литература". У меня есть несколько вещей для детей, и в этом году я приняла участие в проекте по изданию краеведческих книг для детей. Почувствовала, что мне не хватает знаний специфики современной детской литературы, так что решила выбрать именно эту номинацию. 
В пятницу получила радостную весть - я вошла в число победителей и в августе поеду в Хабаровск! О поездке обязательно расскажу здесь.
Список победителей на сайте АСПИР. Мой номер 8


Комментариев нет:

Отправить комментарий