Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 октября 2024 г.

Литературно-краеведческий лекторий

 

IMG_0604.jpg 
Вчера прошло очередное занятие Литературно-краеведческого лектория, который работает в областной библиотеке третий год.

IMG_0627.jpg Проводящая его Алла Акименко не только библиотекарь, но и поэт, хорошо известный в области. Последние годы она ещё и пишет очерки об известных еврейских писателях и поэтах, живших и работавших в ЕАО, переводит стихи с языка идиш на русский. 
На занятиях Литературно-краеведческого лектория она знакомит студентов и старшеклассников с творчеством писателей Еврейской автономной области: Бориса Миллера, Любы Вассерман, Исаака Бронфмана, Виктора Соломатова, Ольги Ермолаевой и других. Она вспомнила о них и на  творческой встрече "Как стать писателем, живя в Биробиджане", где посчитала нужным познакомить молодёжь со мной, Еленой Кузнецовой, её коллеге по библиотеке и по перу, как представителем пишущих прозу в нашем городе сегодня. IMG_0614.jpg 
Я отнеслась к предстоящей встрече серьёзно и подготовила выставку своих публикаций на бумаге. С некоторым приятным удивлением заметила, как увеличилось число представленных публикаций по сравнению с самым началом, когда я могла предъявить лишь два выпуска альманаха "Биробиджан", где напечатали мой рассказ и эссе.

IMG_0657.jpg 
Сегодня на моём счету 4 публикации в Альманахе, 2 сборника, куда вошли мои рассказы, 2 самоизданные книги и 1 детская раскраска, к которой мною написан текст о природе родной области.

  IMG_0664.jpg
Я приготовила презентацию, где представила собственное творчество более полно, познакомив с циклами романов-фэнтези, которые размещены мною на издательских платформах, в первую очередь "Литрес". Пишу я под псевдонимом Елена Матеуш, что позволяет разделять мою профессиональную и литературную деятельность.
  IMG_0675.jpg 
После рассказа о своём творчестве я отвечала на вопросы. Общение получилось живым и интересным.
 Дальше расскажу цитатой из сообщения на сайте нашей библиотеки (написано не мной:) "Прекрасная речь литератора, юмор и лёгкая подача материала увлекали слушателей. Они задавали много вопросов писателю, а те, кто сам начинает «пробовать перо» обменялись с ней телефонными номерами с просьбой в дальнейшем получать консультации". IMG_0685.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий