Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 14 июля 2024 г.

Творческая встреча "Как рождаются книжки"

 
Этим летом рекомендовано при работе с детьми организовывать больше встреч с местными авторами, используя для этого различные формы. С начала лета у нас в библиотеке уже прошли два таких мероприятия для летних площадок. 
В июле библиотекарь и по совместительству поэт, которая работает по этому направлению (литературное и творческое сообщество Биробиджана) ушла в отпуск, и я вызвалась провести такую встречу со мной в качестве писателя. 
Пожалуй, ребят, пришедших на встречу с писателем, то есть со мною, назвать своими читателями будет большим преувеличением. Конечно же, они никогда до этого не слышали про писательницу Елену Матеуш. Поэтому моя задача была презентовать себя перед ними в таком качестве и представить им свои рассказы и сказки для детей.  
Я не стала мучить их громким чтением своих творений, ограничившись их короткими аннотациями. Особый интерес вызвал у ребят рассказ о краеведческих проектах, в которых я в этом году поучаствовала в качестве автора.

 
Это два проекта, инициированных В.С. Гуревичем: книга-раскраска с рисунками художника Владислава Цапа, для которой я написала текст, и попытка создания рассказа-путеводителя для среднего школьного возраста.

 
Обе эти книги пока находятся в процессе публикации и мне было интересно увидеть реакцию детей на них. Обе они вызвали большой интерес. Ребята спрашивали можно ли увидеть их в библиотеке.
 
Завершила я встречу тем, что предложила ребятам разделиться на две команды и составить собственный чек-лист путешественника с советами, что интересного можно увидеть, сделать, попробовать в нашем городе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий